Вы можете не обладать iPhone 5, но при этом получить в пользование новейшую операционную систему Apple, обновив до неё свой iPhone и iPad. Хотите получить около 200 новых функций, добавленных в iOS 6? Перед вами руководство, как легко обновить ОС на iPhone, iPod Touch или iPad.

Полный список устройств, поддерживающих обновление до iOS 6:

  • iPhone 3GS
  • iPhone 4
  • iPhone 4S
  • iPod Touch (четвёртое поколение)
  • iPod Touch (пятое поколение)
  • iPad 2
  • iPad 3

Ограничения

Некоторые функции работают лишь на конкретных устройствах. Например, Siri поддерживают только iPhone 4S, iPhone 5, iPad 3 и iPod touch 5. Голосовая навигация доступна лишь на iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2 и iPad 3. Панорама работает на iPhone 4S, iPhone 5 и iPod Touch пятого поколения.

Как обновиться до iOS 6

Существуют два способа обновления устройства до iOS 6: "по воздуху" или с помощью iTunes. Перед началом обновления рекомендуется сохранить резервную копию ОС.

Если вы хотите обновить своё устройство до iOS 6 "по воздуху", зайдите в "Настройки" > "Основные" > "Обновление ПО" и выберите доступное обновление iOS 6. Запустится процесс обновления, после чего устройство будет перезагружено (обновление следует выполнять при полностью заряженном аккумуляторе). По завершению установки обновления вам потребуется выполнить настройку системы.

Если вы хотите обновит устройство через iTunes, запустите эту программу и выберите пункт меню "Проверить обновления". Подключите устройство, выберите его в левой колонке и нажмите "Проверить обновления", затем выберите опцию "Загрузить и обновить" и дождитесь завершения установки. Не отключайте устройство до перезагрузки, а по завершению обновления выполните настройку системы.

Ни в коем случае не отключайте устройство во время установки обновления.

Возможные проблемы и способы их решения:

Не получается подключиться к iTunes

Если вы получили данное сообщение при попытке зайти в App Store, выполните следующие действия:

Зайдите в "Настройки" > "Основные" > "Время и дата" > "Автоматическая настройка" > "Отключить". Установите дату на 2012 год. Попробуйте зайти в App Store. При повторном получении уведомления об ошибке вернитесь в настройки и включите автоматическую настройку даты и времени.

Нет подключения к Wi-Fi

Некоторые пользователи после апдейта до iOS 6 испытывали проблемы с подключением к Wi-Fi. Проблема была вызвана падением одного сервиса на сайте Apple (сейчас он восстановлен). Если у кого-то до сих пор имеются подобные неполадки, можно попробовать включить и выключить Wi-Fi. Если это не помогло, следует выключить Wi-Fi, перезагрузить телефон и включить его снова.

Пропала музыка

У некоторых пользователей после обновления пропала музыка. Плейлисты, названия альбомов и исполнители на месте, но попытки запустить трек ни к чему не приводят. Музыкальный плеер их не видит. Siri также не может найти треки.

Обсуждение этой проблемы вы можете найти на сайте поддержки Apple , но пока единственное решение – восстановление файлов из бэкапа. Источник проблемы, предположительно, - iTunes Match.

Платформа: iPad

Производитель: Apple

Модель: Apple iPad