Компания Microsoft суммарно потратит на рекламу операционной системы Windows 8 около 1,5-1,8 млрд долларов, это примерно в три раза больше, чем она потратила на рекламу Windows 7 чуть более двух лет назад.
Рекламная кампания Windows 8 начнётся уже на этой неделе, когда для предзаказа станут доступны планшеты и компьютеры на новой ОС. Концепцию кампании разрабатывает рекламное агентство
Релиз Windows 8 будет ознаменован открытием специальных popup-магазинов в нескольких городах Соединённых Штатов, где начиная с полуночи 26 октября можно будет приобрести планшеты Surface. И хотя концепция рекламной кампании пока не ясна, по некоторым данным она будет заключаться в том, что Microsoft будет обучать жителей разных стран работе с новой ОС. Надеемся, что эта рекламная кампания будет не только широкомасштабной, но и интересной.