Компания Microsoft суммарно потратит на рекламу операционной системы Windows 8 около 1,5-1,8 млрд долларов, это примерно в три раза больше, чем она потратила на рекламу Windows 7 чуть более двух лет назад.

Рекламная кампания Windows 8 начнётся уже на этой неделе, когда для предзаказа станут доступны планшеты и компьютеры на новой ОС. Концепцию кампании разрабатывает рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky. Уже готовы телевизионные рекламные ролики и менее традиционная реклама планшетов Surface: плакаты на стенах домов и в метро с изображением устройства и слоганом "Click in".

Релиз Windows 8 будет ознаменован открытием специальных popup-магазинов в нескольких городах Соединённых Штатов, где начиная с полуночи 26 октября можно будет приобрести планшеты Surface. И хотя концепция рекламной кампании пока не ясна, по некоторым данным она будет заключаться в том, что Microsoft будет обучать жителей разных стран работе с новой ОС. Надеемся, что эта рекламная кампания будет не только широкомасштабной, но и интересной.

Платформа: Windows

Производитель: Microsoft