схема подключения вентилятора охлаждения через реле газель

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт. Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно. Если теплоотдачи от радиатора нет - машина стоит мотором крутит, вентилятор отключен, набегающего потока тоже нет, то вполне случается ситуация когда радиатор нагревается до температуры дрыгателя даже при не полностью открытом термостате. И начинает стабилизировать температуру вентилятором. Ну на механике это не очень мучительно, а вот на чистой электрике раздражает - мотор и так на хх все крутится а тут еще эта дура постоянно втыкается и свои 30А жрать начинает.

Как поставить вентилятор радиатора на газель

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.

Дополнение к отзыву владельца ГАЗ ГАЗель г.в. со мной в дискусию что электро вентилятор предназначенный для легкового . Речь пойдет о ГАЗ бизнес 4ВД года выпуска, двигатель бензиновый. что двери можно от одной машины открутить и на другую поставить.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.

Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик.

Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и технических изменений. На весь проект было потрачено миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в ом году поставить новую машину на конвеер. Стоит подчеркнуть, что при производстве этого автомобиля используется система контроля качества используемая на .

Джи Эмовскую систему качества внедрил именно Бо Андерсон, который в прошлом был топ менеджером американской компании. Благодаря проделанной работе, межсервисный пробег удалось увеличить с 10 до 15 км. Гарантия составляет 80 км пробега, или же 2 года эксплуатации. Внешний обзор Газель Бизнес Зрительно модифицированный грузовик можно узнать по переднему бамперу и радиаторной решетке, которая опускается на сам бампер.

Оба кузовных элемента приходят от производителя .

Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу.

Какой из них включает вентилятор радиатора Ближний или Собираюсь ставить электромуфту на ГАЗ Обсуждение Re:Вопрос по датчику включения электромуфты вентилят > Газель, двигатель

Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала. Достоинство — простота и надежность привода, дешевизна. Скорость вращения вентилятора и интенсивность охлаждения напрямую связана со скоростью вращения двигателя. На средних скоростях и оборотах двигателя происходит переохлаждение двигателя, а на холостых наоборот. Тратится много бензина на прогрев. Зимой долго прогревается салон. Летом, в жару, в пробках на холостом ходу, эффективность охлаждения невелика.

Часто приходится подгазовывать, иначе закипишь.

схема подключения электровентилятора на газель видео

А заметно, это сколько? Хотя бы примерно Это чтож за винты такие? У меня два от шестерки стояли там еще место оставалось.

Вентилятор охлаждения + Вискомуфта Cummins ISF Газель- Бизнес Next: Выгодные цены на оригинальные запчасти для двигателей.

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих. Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены.

Конечно в этой теме существуют подводные камни и определенные трудности. Есть еще положительный момент - можно вывести в салон тумблерок для принудительного включения вентилятора. Прошу всех желающих добавить свои аргументы"за" или"против". Если у кого есть опыт как положительный, так и отрицательный , прошу поделиться. На всех ли Корандах стоят гидромуфты или есть авто с электровентиляторами родными?

От какого авто лучше всего может подойти диффузор и вентилятор? Установка электровентилятора системы охлаждения на Газель Как известно, множество автомобилей"Газель" жаркими летними днями беспомощно стоят посреди дороги с жалобно открытыми ртами, то есть капотами.

Вентилятор охлаждения радиатора ГАЗ ГАЗель - Запчасти

Еще один способ замены эл муфты включения вентилятора без снятия радиатора. Видео о замене вискомуфты на Газель Некст с двигателем 2. Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения. Как в пути не остаться без обдува радиатора и прочие косяки охлаждения, дополнительные электровентиляторы.

ruban26rus: Установил себе электровентилятор от газели .. Волговский" вентилятор, действительно, не рекомендую ставить без реле плавного.

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера.

Их я и решил поставить. Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Вид со стороны двигателя на основной вентилятор Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера Вот так они встали по месту на Газели Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора.

При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения. Схемы подключения здесь При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором.

схема электрическая газель с электрическим вентилятором

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию.

При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя. Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии. Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Не проводить проверку муфты на работающем двигателе.

Пришлось поставить экстренно электровентилятор (дизель, после оставил (только крыльчатка у меня пластиковая, от"Газели").

ТС, как вариант рассмотри такое в следующий раз: качается на офсайте шнайдера. Тип проги в зелиософте могу скинуть пример аналогичный Методом проб и ошибок можно написать На выходе: Температура достигает нижней точки - включается 1 вентилятор 2. Температура достигает верхней точки - включается 2й вентилятор 3. Если температура достигла нижней, затем упала, затем опять нижней - то вентиляторы будут работать попеременно. С такой ценой проще двух негров с веерами нанять Цитата Делал так на своем старом УАЗке, выкинул все нах Первое и самое важное - не хватает охлаждения при движении в горах летом.

На затяжных подъемах молотил не выключаясь, все равно температура лезла Однажды на соревнованиях пришлось ночевать в лесу в ожидании эвакуации - днем сдох генератор ГАЗ66 , радиатор забило грязью, вентилятор за пару часов съел аккумулятор Короче говно эта идея: Из плюсов - быстрый прогрев, на трассе вообще не включался, хватало потока набегающего воздуха, в броде вообще можно было не париться - выключался, не поднимал брызг, при распиздяйском скоростном нырянии радиатор сдвигался в сторону двигателя вместе с закрепленным вентилятором - риск прорубить лопастями радиатор стремится к нулю Но ван хрен, минусов больше чем плюсов, имхо Объективно, но я же не на соревнованиях в горах.

Электровентилятор на ГАЗель.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!