Статьи и публикации

Оригинал англ. - -" Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов. Глава 1. Различие между промышленным и потребительским маркетингом Глава 2. Адаптация к парадигме промышленного маркетинга Глава 3. Стратегии разработки новых продуктов на основе кейсов Глава 4.

Специальность"Электронный маркетинг"

Разработано с использованием : Электронный рынок характеризуется более совершенной конкуренцией, чем традиционный физический рынок. На электронном рынке работает большое количество продавцов и покупателей, нет барьеров для выхода на рынок новых участников, все участники имеют свободный доступ к информации. Продавцы представлены компаниями разного размера, расположенными в разных географических районах, находящимися на разных стадиях внедрения инструментов электронного бизнеса.

(US Department of Commerce), что электронный бизнес маркетинг, финансовый анализ, платежи, прием на вующую промышленному стандарту.

Процессы, которые являются содержанием коммерческой сделки, характерны и для электронной коммерции. Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-процессов: Представляя собой новую технологию ведения коммерческих операций в глобальном масштабе, электронная коммерция существенно изменяет современный деловой мир за счет: Безопасность, защита прав на интеллектуальную собственность, правовые вопросы, являющиеся частью электронной коммерции, требуют доработки. Электронная коммерция обладает многими преимуществами.

Эти преимущества включают лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, конкурентные преимущества и удобства ведения бизнеса. Характеризуя электронную коммерцию как новую технологию совершения коммерческих операций, выделяют две модели электронной коммерции: Горизонтальная модель электронной коммерции позволяет оценить структуру ее технологии с точки зрения организации предприятия.

Горизонтальная модель выделяет следующие составляющие бизнеса организации: С практической точки зрения горизонтальная модель представляет этапы электронной сделки. Можно предположить, что если хотя бы два из последних трех компонентов модели контракт, поставка или платеж будут представлены в сети, то один из них обязательно будет присутствовать в электронной сделке.

Вертикальная модель электронной коммерции подчеркивает действенную роль различных вовлеченных сторон правительство и государственные органы, предприятия в создании условия для развития электронной коммерции в представляемых ими странах. Она включает следующие уровни:

Что же тогда говорить об электронных торговых площадках, на успех внедрения которых влияют не только внутренние факторы, но и внешние, такие как клиенты, поставщики, партнеры, рыночная ситуация? В российских же реалиях, по-видимому, эти показатели не лучше. Однако, узнать это практически невозможно, поскольку большинство российских торговых площадок были созданы в течение последних полутора лет, и достоверных данных об их финансовых успехах практически нет.

Поэтому, попробуем рассмотреть опыт западных компаний и выявить основные причины провалов и неудач при внедрении систем электронной торговли в секторе В2В. В конце концов, изучение их опыта позволит нашим компаниям избежать многих ошибок и добиться лучших результатов в сравнении с их западными коллегами.

ного маркетинга, роли web-аналитики и BIG DATA, конкурентной практике на электронных Н. А. Абрамов. Слияния и поглощения в практике электронного бизнеса. .. Head of the Applied Industrial Analysis Laboratory. Director of.

Электронная торговля является перспективной отраслью и имеет огромный потенциал для роста. В этой статье анализируется текущее состояние рынка электронной коммерции в Беларуси, а также даются предложения по основным направлениям ее регулирования и развития на современном этапе. Одной из главных тенденций современного мира является стремительный рост сети интернет и его проникновение в самые разнообразные сферы общества.

Закономерным следствием развития всемирной информационной сети и экономики стало появление новой формы предпринимательской деятельности, основанной на использовании электронных технологий и телекоммуникационных возможностях электронных сетей — электронной коммерции. В общем виде электронную коммерцию следует рассматривать как форму деловых отношений, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности, полностью или в большей степени осуществляемых с использованием возможностей глобальных информационных сетей.

За последнее время диапазон коммерческих отношений через сеть интернет значительно расширился, что является веским аргументом для того, чтобы утверждать, что электронная коммерция стала частью повседневных отношений между субъектами хозяйствования, включив в сферу своей деятельности: Во многих развитых странах электронная коммерция входит в число основных точек роста экономики. Именно поэтому необходимо иметь представление о тенденциях, происходящих в электронной коммерции, и тем самым иметь возможность оперативного воздействия на динамику ее становления.

Предпосылки развития электронной коммерции Технической предпосылкой электронной коммерции стало стремительное развитие сети интернет как инструмента для осуществления предпринимательской деятельности. С технической точки зрения белорусский интернет готов к развитию электронной коммерции. Территория охвачена в достаточной мере:

Электронный бизнес. Ошибки и решения

Кроме того, уделено внимание вопросам внедрения электронной коммерции на предприятии. Ключевые слова: , , , - : , .

Такой сложный проект, как система электронного бизнеса, тогда, планирование, маркетинг, финансы, оперативное управление и подбор кадров. объединившая продавцов и покупателей промышленного оборудования.

Наращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг. Рассмотрение основ электронного бизнеса целесообразно начать с формализации ключевых понятий и определений исследуемой предметной области.

Используемые сегодня определения и трактовки отражают несколько точек зрения, которые соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений и лишь частично охватывают новые явления в экономике. Энциклопедия Интернет-бизнеса придерживается следующей трактовки: Эти определения отражают процессы, происходящие в экономике только с точки зрения развития и практического применения сети Интернет.

Несомненно, что объединение национальных, частных и корпоративных компьютерных сетей в единую сеть Интернет оказало существенное влияние на процессы становления и развития электронного бизнеса. Однако, попытки рассмотрения вопросов электронного бизнеса вообще, или электронного маркетинга в частности, как совокупности методов, предоставляемых сетью Интернет для решения определенного круга задач, нельзя считать перспективными, поскольку частные свойства технических систем не позволяют описать объективную картину экономических процессов.

Анализируя особенности глобальной сетевой экономики и изучая опыт предприятий и фирм в области электронного бизнеса, можно построить модель, отражающую степень подчинения и взаимодействия новых понятий и категорий рис.

Электронный бизнес

Магистр , О программе В программе сочетаются комплекс фундаментальных знаний в области управления электронным бизнесом, проектами в сфере электронной коммерции и цифрового маркетинга, с социальными навыками и приемами их практического применения, которые будут отрабатываться на базе учебных кейсов, разработанных на основе реально работающих компаний. Основные дисциплины программы: Иностранный язык в профессиональной деятельности4 История и методология науки и техники Научный дискурс Архитектура электронного В программе сочетаются комплекс фундаментальных знаний в области управления электронным бизнесом, проектами в сфере электронной коммерции и цифрового маркетинга, с социальными навыками и приемами их практического применения, которые будут отрабатываться на базе учебных кейсов, разработанных на основе реально работающих компаний.

и одним из факторов формирования маркетинговой инфраструктуры электронной коммерции. Бизнес стремительно уходит в Интернет, а его контролиру- ет тот, кто . международных торгово-промышленных выставках.

Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В-рынке Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке; Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы; Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных; Организация истемы поддержки принятия маркетинговых решений - Маркетинговой Информационной Системы.

Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов. Поведение промышленных покупателей Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников 2 -рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании; Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов; Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании; Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.

Управление продуктами и услугами Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке; Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж.

МВА «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»

Инновации — достояние общественности Электронные средства общения между людьми При открытии виртуального бизнеса многие фирмы зачастую сталкиваются с трудностями, вызванными отсутствием опыта и элементарным неумением вести себя в этой новой для них деловой среде. В результате инвесторам приходится долго ждать отдачи от вложенных капиталов. Сегодня бытует мнение, что в электронной экономике важнее быть первым, чем делать бизнес правильно.

Между тем уже сейчас очевидно, что такой подход близорук и может привести к дорогостоящим ошибкам. Энтузиазм инвесторов относительно интернет-проектов постепенно уступает место взвешенному расчету, и новым компаниям приходится искать убедительные ответы на вопросы о том, почему они рассчитывают на успех и как именно собираются его достичь.

Юридическое обеспечение электронного маркетинга. Правовое регулирование электронного маркетинга - важный аспект электронного бизнеса. Формы взаимодействия между участниками промышленного рынка, виды.

Транскрипт 1 Л. В средневековье общество перешло из аграрного в ремесленное. Затем в в. В начале Х в. Таблица 1. Эти новые способы ведения бизнеса и работы глобальны и динамичны, состоят из операций, происходящих одновременно во времени и пространстве. Они ставят человека в центр внимания, и информация как ресурс становится избыточной и неограниченной.

Электронный бизнес ставит целью использование преимуществ современных информационных технологий удобство, доступность, глобальный охват как для расширения возможностей традиционного бизнеса, так и для создания новых виртуальных видов бизнеса. Концепция электронного бизнеса появилась еще до повсеместного распространения Интернета. В е гг. Электронный обмен данными также существовал задолго до того, как Интернет открыл для него новые широкие возможности.

Однако локальные сети, распространенные в гг.

Электронный рынок

Катерина Воложина Содержание Введение Сущность интернет - маркетинга Инструменты и методы современного интернет - маркетинга Особенности интернет - маркетинга в России Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность — директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях.

основные понятия об интернет-маркетинге, особенности планирования рекламной выстаивать бизнес-модели электронной коммерции;; решать вопросы крупных промышленных компаниях;; предприятия малого бизнеса ;.

Правовое регулирование электронного маркетинга - важный аспект электронного бизнеса. Основные объекты законодательного регулирования в области электронного маркетинга. Защита авторских и смежных прав в Интернете. Перспективы развития электронного бизнеса. Задачи и функциональные возможности систем 2"бизнес для бизнеса" - формы взаимодействия и построения интернет-бизнеса. Факторы, влияющие ее на развитие. Виды электронных торговых площадок. Анализ российского рынка В2В.

Задачи, решаемые с помощью торговых площадок.

Факультет Е - бизнес в Польше

Промышленные предприятия во все периоды развития государства являлись базовой составляющей экономики и обеспечивали функционирование товарного рынка. После кризиса гг. Этот рост характеризуется повышенным интересом к вопросам организации и управления бизнесом предприятия.

Электронный бизнес и электронная коммерция. Другой, не менее значимый вклад в появление Интернет-маркетинга внесли .. К концу х годов в США уже существовало четыре промышленных стандарта в системах.

Примеры модели 2 : Поставка товаров, используемых компаниями для внутреннего потребления не используемых в процессе осуществления бизнес-операций относится к корпоративным поставкам и не относится к 2 поставки туалетной бумаги для общественных туалетов на машиностроительном заводе и в торговом офисе. Покупка товаров и услуг 2 — закупаемые товары, получаемые услуги, которые, в результате ведения бизнеса, потребляются без остатка.

В результате ведения бизнеса, на их основе, формируются иные товары или услуги, продаваемые конечному потребителю. Понятия 2 и корпоративные продажи — не тождественные понятия. В первом случае речь идет о участии поставками товара в бизнесе партнера, во втором — речь о поставках для любых нужд партнера внутренних нужд компании и или для ведения ею бизнеса. Все продажи товаров и услуг не конечным частным потребителям называются корпоративными продажами продажи компаниям, не частным потребителям.

2 -маркетинг — корпоративный маркетинг деловой, промышленный, индустриальный маркетинг , ориентированный на формирование выгоды для бизнеса корпоративного потребителя. Это определяет и отличие маркетинговых стратегий 2 . В2В сегмент рынка — сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими товаров или или услуг.

Продажи 2 совершаются оптом на уровне организаций.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС Е. Стефан Корпорация CL 15 11 2017

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!