Табунов Артем Михайлович

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг. Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания. Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству. Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента.

Особенности ресторанного бизнеса

В году окончил Высшую школу экономики. В студенчестве пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в . Совладелец четырех ресторанов, организатор фестиваля — . С года занимается консультированием в сфере ресторанного бизнеса.

Однако первое письменное упоминание о ресторанном бизнесе появилось В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2 v этнические рестораны (Развитие индустрии этнических ресторанов .. и клубные заведения, и даже классические кафе Динамика роста числа.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Как раскрутить ресторан и привлечь в него посетителей Почему так происходит? Самая главная ошибка людей, которые принимают решение открыть ресторан, заключается в том, что они делают заведение таким, чтобы оно нравилось лично им и нередко закрывают глаза на актуальные тенденции и то, что пользуется интересом среди потенциальных посетителей.

Перед каждым ресторатором стоит задача сделать так, чтобы люди регулярно посещали его заведение.

Главная Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии В Москве-Сити открылся панорамный ресторан «», посетить который можно.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами.

Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди. Сейчас стало модным не просто прийти в кафе со своей компанией и провести так весь вечер, а пойти в шумное место, где можно непринужденно общаться с незнакомыми людьми. Еда и культурный досуг становятся единым понятием. Кроме обычной уже живой музыки в ресторанах и кафе сейчас организовывают выставки, фестивали и даже музыкальные постановки или спектакли.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

Moscow, Russia. The Cat that walked by himself Education. RMA, менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии; Moscow State Pedagogical.

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать?

Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать. Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно. Скажу вам больше: И не будет у вас ни друзей, ни ресторана. Каждому ресторатору я рекомендовал бы закончить бухгалтерские курсы чтобы хорошо считать и предпринять необходимые шаги к юридическому самообразованию чтобы знать законы, по которым вам предстоит работать, и понимать, каких неприятностей следует ждать от контролирующих органов.

Профессия Ресторатор: куда поступать, чтобы получить профессию в вузах Санкт-Петербурга

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах.

Бизнес-тренер, ментор стартапов, автор курса «Предпринимательство как факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы. В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч. И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота.

Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить. Он не знает алгоритм построения работы на смене. Он не может организовать себя. Что же тут говорить об организации людей и ресурсов на смене. Такие менеджеры сбивают работу даже самого организованного и позитивного сотрудника, а также выглядят крайне некомпетентно перед Вашими дорогими гостями. Менеджер на смене — это основное лицо Вашего заведения.

В чем секрет ресторанного бизнеса

В Москве пройдет конкурс на лучшую идею и архитектурное решение бара 29 Октября Каждый год конкурс посвящен новой актуальной теме в дизайне общественных интерьеров. В этом году — это бары. В Москве уже есть вполне устоявшиеся культура и форматы баров, но мы предлагаем на них не останавливаться.

Москва; Санкт-Петербург; Россия; За рубежом; Киргизия им на лекции « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Более консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др. Маркетинговые исследования до 40 комплексных маркетинговых проектов в год. География проектов: Основатель и руководитель агентства ресторанных решений . Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства. Сочи Бизнес-тренер, эксперт по сервису и созданию систем.

Прошел путь от бармена до управляющего в ресторанах и гостиницах Москвы.

Особенности открытия и управления ресторанным бизнесом в регионах

Куратор от Ведущий дизайнер компании История специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Компания воплощает проекты от идеи до реализации. В году появилась идея создать организацию, которая будет помогать рестораторам, отельерам и клубным промоутерам создавать и реализовывать новые проекты в .

Москва. Ресторатор, совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в.

Эти факультативные занятия являются частью специализированной программы обучения управляющих и владельцев заведений общепита"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", которую разработала инновационно-образовательная компания . Данная специализированная программа ориентирована на желающих открыть свой собственный ресторанный бизнес или стать управляющим в индустрии гостеприимства. В ходе занятий слушатели посещают лекции и мастер-классы признанных лидеров индустрии гостеприимства, таких как Игорь Бухаров президент российской Федерации рестораторов и отельеров , Уильям Ламберти бренд-шеф , Сергей Цыро президент Барменской Ассоциации России и многих других.

Программа дает участникам возможность получить знания, необходимые для открытия"с нуля" заведения общественного питания любого типа. Так, во время занятий, которые проводили в декабре представители компании"СофтАльянс", были освещены особенности автоматизации ресторанного бизнеса, ценность лицензионного программного обеспечения и требования к нему, различия программных продуктов и влияние систем автоматизации на повышение прибыли заведения.

Этот демо-зал компания"СофтАльянс" оснастила оборудованием, необходимым для изучения функций и возможностей системы автоматизации с позиции владельца заведения, управляющего, бармена и официанта. Учащиеся имели возможность оценить работу системы с разных сторон, включая моделирование несанкционированных действий персонала и выявление злоупотреблений с помощью одного из важных механизмов системы — .

Многочисленные дополнительные вопросы и обсуждение всех возможностей продлили занятия более чем на час.

Мастер-класс в ресторане Ла Маре (La Maree) - для RMA

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!